Туалетная вода Hugo Boss для мужчин
➠
Мужские парфюмерные средства от Hugo Boss успели прочно закрепиться в своей нише парфюмерного рынка мира. Духи и туалетная вода этого бренда были «путеводной звездой» для парфюмеров других торговых марок еще в конце прошлого столетия, а множество продуктов бренда сохранили популярность и сегодня, но уже в составе лимитированных коллекций. Если говорить о туалетной воде Bottled Unlimited Eau de Toilette Hugo Boss, The Scent и других культовых ароматах Hugo Boss, то они вообще не требуют детального описания, поскольку уже давно обрели огромную армию приверженцев.
Особенности
История модного бренда одежды Hugo Boss началась еще в далеком 1923 году, когда в маленьком городке Метцинген начала работу небольшая фабрика по пошиву готовой одежды. Немного «подмочило» репутацию компании сотрудничество ее администрации с нацистским режимом (именно в мундирах от Хуго Босс щеголяли эсэсовцы). Вместе с тем, компания после войны возродилась, а уже в 1970 году бренд обрел статус Дома высокой моды.
В 1985 году администрация бренда приняла решение о старте парфюмерной линии Hugo Boss. Первый известный парфюм появился только в 1993 году и был назван Hugo Boss Number One. На протяжении долгих лет под брендом производились неповторимые ароматические композиции для мужчин, а на их базе были созданы коллекции фланкеров. Первая собственная нишевая линейка ароматов увидела свет только в 2011 году. Флакончики с лаконичным оформлением быстро «разбрелись» по косметическим магазинам всего мира.
У мужских ароматов Hugo Boss есть ряд отличий, присущих только этому бренду:
- Все продукты относятся к люкс-классу.
- За разработку новых ароматических композиций отвечают исключительно парфюмеры с мировым именем, среди которых можно выделить Софи Лаббе, Уилла Эндрюса, Урсулу Вандель, Пьера Варнье, Мари Саламань, Натали Фейстаэр, Жана-Марка Шайяна, Брюно Йовановича.
- Флакончики от Хуго Босс можно легко узнать по цилиндрической форме с закругленным топом.
- Дизайн флаконов радует глаз аристократичностью и лаконичностью.
- Композиции легко угадываются, поскольку сквозь годы протянута одна и та же линия классических ароматов – древесных, удовые, свежесть моря и т.д.
На сегодняшний день брендом Hugo Boss владеет концерн Coty, но марке удалось сохранить свой высокий статус, на рынке периодически появляются новые ароматические композиции, а также никуда не пропадают классические ароматы, проверенные временем.