© 2004 - 2024 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
- Abercrombie and Fitch (2)
- Abercrombie and Fitch (2)
- Acqua di Parma (3)
- AJ Arabia (7)
- AJ Arabia (6)
- Ajmal (6)
- Ajmal (6)
- Alexandre J (9)
- Alexandre J (4)
- Alfred Dunhill (7)
- Amouage (13)
- B
-
C
- Cacharel (20)
- Cacharel (2)
- Calvin Klein (10)
- Calvin Klein (16)
- Carla Fracci (1)
- Carner Barcelona (2)
- Carolina Herrera (25)
- Carolina Herrera (19)
- Cartier (1)
- Cartier (2)
- Celine Dion (1)
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
- M.Micallef (2)
- Madonna (1)
- Maison Francis Kurkdjian (10)
- Maison Francis Kurkdjian (6)
- Maison Martin Margiela (20)
- Maison Martin Margiela (2)
- Mancera (13)
- Mandarina Duck (2)
- Marc Jacobs (7)
- Marc-Antoine Barrois (3)
- Marc-Antoine Barrois (5)
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
Интересные факты создания аромата Chanel Egoiste Platinum
Популярный сегодня аромат от Модного дома Chanel, который по праву уже считается легендарным, имеет свою историю. Она начинается еще в 1993 году, в тот момент, когда Chanel Egoiste Platinum стал продолжателем серии Chanel Egoiste, начинающейся с 1990 года. Стоит отметить, что первый в линейке аромат парфюмеры произвели на основе уже известного на тот момент, не менее прекрасного парфюма Bois Noir, который в переводе означает «Черное дерево». Парфюм «Черное дерево» был выпущен французской компанией Chanel в 1987 году, и композиция стала поистине уникальной и эксклюзивной. Подобных ароматов еще никто не производил. Особенностью этого творения было то, что найти его в различных парфюмерных или косметических магазинах было невозможно. Приобрести его могли только клиенты магазинов Chanel, и только в Париже.
При выпуске парфюма Bois Noir компания не уделила должное внимание рекламе, отсутствовала маркетинговая программа, и в результате этого аромат не стал популярным и востребованным. Это был настоящий провал для бренда Шанель. Но руководство модного дома решило пойти другим путем. Они отдали этот парфюм на переработку своим лучшим парфюмерам, и уже весной 1990 года в свет выходит обновленная версия, но уже под другим названием – Egoiste. Над этим парфюмерным букетом работал знаменитый, талантливый парфюмер Жак Польже. Он сделал его современным, свежим, добавив ноты цитрусовых, успешно соединив их с сандаловыми и ванильными аккордами. Компания Chanel учла свои прежние недоработки, и на рекламу аромата Chanel Egoiste были брошены огромные силы и средства. Яркая, запоминающаяся реклама представляла новый продукт в его лучшем свете, рассказывала обо всех достоинствах и преимуществах парфюма. Руководил созданием рекламы Жан-Поль Гуд. Но и это не помогло сделать аромат популярным. После этого руководство дома решает, что данный аромат от Шанель – это то, к чему еще не готово общество, и он слишком роскошный для сегодняшнего дня.
На некоторое время выпуск этого парфюма был приостановлен, и лишь через три года компания выпускает новую версию аромата, получившую название Egoiste Platinum. И только теперь аромат был замечен, одобрен поклонниками. Даже сейчас, спустя несколько лет, парфюм Chanel Egoiste Platinum считается эталонным, в котором присутствует идеальное, гармоничное сочетание древесных и цитрусовых аккордов.
Композиция станет идеальным завершением современного, стильного мужского образа.
|