© 2004 - 2025 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Acqua di Parma (3)
-
AJ Arabia (7)
-
AJ Arabia (6)
-
Ajmal (6)
-
Ajmal (6)
-
Alexandre J (9)
-
Alexandre J (4)
-
Alfred Dunhill (7)
-
Amouage (9)
-
- B
-
C
-
Cacharel (20)
-
Cacharel (2)
-
Calvin Klein (10)
-
Calvin Klein (16)
-
Carla Fracci (1)
-
Carner Barcelona (2)
-
Carolina Herrera (25)
-
Carolina Herrera (19)
-
Cartier (2)
-
Cartier (2)
-
Celine Dion (1)
-
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
-
M.Micallef (2)
-
Madonna (1)
-
Maison Francis Kurkdjian (11)
-
Maison Francis Kurkdjian (6)
-
Maison Martin Margiela (20)
-
Maison Martin Margiela (2)
-
Mancera (13)
-
Mandarina Duck (2)
-
Marc Jacobs (7)
-
Marc-Antoine Barrois (4)
-
Marc-Antoine Barrois (6)
-
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
Интересно об аромате Givenchy Ange ou Demon
Удивительный аромат Givenchy Ange ou Demon был создан талантливыми и известными парфюмерами Jean-Pierom Bethouartom и Olivierom Grespom. Их общее творчество подарило миру прекрасный шедевр, с необыкновенным и редким ароматом, который волнует, пробуждает желание страсти и любви. В нем пролеживается основная концепция компании Givenchy, главное направление бренда – отличаться от всех. Парфюмерная композиция подойдет истинным соблазнительницам. Так о нем говорят создатели. Они поставили перед собой цель – создание противоречивого аромата, в котором воплощены невинность и дерзость, чистота и бесстыдство, капризность и ласковость. Стоит отметить, что им удалось это в полной мере. В 2006 году они представили новинку среди ароматов, получившую название Ange ou Demon. В композиции от Givenchy парфюмеры смогли воплотить утонченность в стиле, французскую элегантность, непосредственность характера, а также тонкую душевную организацию с нотой изящества. В этом уверен топ-менеджер бренда Живанши Изабель Джекс. По ее словам, дерзкие мечты, образ неприступности, шарм, манящая магия, загадка девушки – все это они хотели рассказать в аромате, и сделали это.
Ангел или демон? Какой она будет? Ответа на этот вопрос вам никто не скажет. Ясно только то, что вы попали под ее чары. Ее невозможно предсказать, они имеет изменчивое настроение. Интрига и красота – это ее второе «я». Возле нее волнуешься, она манит в свои сети, околдовывает своим образом. Противостояние невозможно. Да и стоит ли? Ведь вы хотите наслаждаться ее окружением, огонь в ее глазах вас пленяет, она кокетлива, от нее веет страстью.
В рекламном ролике аромата главная героиня, которую сыграла Мари Стейсс, предстала перед зрителями в двух образах – ангела и демона. Это символизирует двойственность женской души и характера.
|