Рейтинг 5 (из 5)
на основе 1 оценок

Как создавался парфюм Versace Bright Crystal


Популярная торговая марка Versace является символом роскоши, утонченного вкуса. Во всех ее коллекциях авторы воплощают истории соблазнительных, изящных, смелых девушек, а в каждом аромате заключают символ успешности, элегантности, гламура, ну и конечно непревзойденной женственности. Создавая аромат Bright Crystal, Донателла Версаче не планировать выпускать аромат класса «люкс», не стремилась сделать его ультрамодным. Но получилось так, что созданный талантливыми дизайнерами аромат Дома Версаче стал мега-популярным, и превзошел все ожидания парфюмеров. Он получился простым, легким, подходящим на каждый день, и именно это помогло ему стать культовым в линейке ароматов.

Альберто Мориллас – с этим именем связано появление аромата, и именно с руки этого талантливого человека была создана уникальная композиция. Кроме «Брайт кристалл», Альберто подарил миру еще два аромата под маркой Версаче - «Версаче Пур Хом» и «Версенсе». Еще несколько представителей в парфюмерной индустрии смогли представить поклонникам свои ароматы, над созданием которых трудился Мориллас. Среди них можно отметить «Арманд Баси Ин Рэд», «Уан» Кельвин Кляйн, серию «212» модному дому Каролина Эррера, некоторые парфюмы для Кензо, и другие. Многие из его работ стали победителями престижных парфюмерных конкурсов и обладателями разных премий. Во всем мире парфюмера называют «композитором ароматов».

Не секрет, что каждый продукт модного дома Versace мгновенно получает одобрительные отзывы клиентов по всему миру, и становится любимым предметом образа всех модников. Не стал исключением и аромат «Брайт кристалл». Говорят, что изысканная и чарующая композиция аромата включила в себя все самые любимые ноты Донателлы Версаче. Гармоничные компоненты благозвучны, манят и будоражат, позволяют остановиться и внимательно слушать тонкое звучание каждой ноты и композиции в целом.

Бренд Versace всегда очень серьезно относился к рекламным кампаниям каждого своего творения. Для съемок в рекламе Bright Crystal менеджеры пригласили модель из Норвегии Иселин Стейро. Ей прекрасно удалось влиться в образ, заключенный в аромате Bright Crystal. Авторы ролика сделали акцент на девушке-модели, а не на аромате, которая безгранично счастлива и наслаждается парфюмом.

Игривый, кристально чистый, невероятно тонкий аромат продолжает линейку «кристаллов» парфюмерного дома Versace. Элитный парфюм получился летним, наполненным энергией, блестящим, и был подарен поклонникам бренда Versace в 2006 году.