© 2004 - 2025 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Acqua di Parma (3)
-
AJ Arabia (7)
-
AJ Arabia (6)
-
Ajmal (6)
-
Ajmal (6)
-
Alexandre J (9)
-
Alexandre J (4)
-
Alfred Dunhill (7)
-
Amouage (9)
-
- B
-
C
-
Cacharel (20)
-
Cacharel (2)
-
Calvin Klein (10)
-
Calvin Klein (16)
-
Carla Fracci (1)
-
Carner Barcelona (2)
-
Carolina Herrera (25)
-
Carolina Herrera (19)
-
Cartier (2)
-
Cartier (2)
-
Celine Dion (1)
-
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
-
M.Micallef (2)
-
Madonna (1)
-
Maison Francis Kurkdjian (11)
-
Maison Francis Kurkdjian (6)
-
Maison Martin Margiela (20)
-
Maison Martin Margiela (2)
-
Mancera (13)
-
Mandarina Duck (2)
-
Marc Jacobs (7)
-
Marc-Antoine Barrois (4)
-
Marc-Antoine Barrois (6)
-
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
История аромата Givenchy Blue Label
С именем Живанши сегодня ассоциируются многие предметы роскоши. Бренд Givenchy входит в состав компании LVMH (1988). Дом работает по двум основным направлениям – мода и парфюмерия, и его история уходят в далекие времена. Французский кутюрье Юбер де Живанши в 1952 году основал компанию со своим именем. Им был введен термин прет-а-порте, а публике представлена первая коллекция одежды под названием «Беттина». С нее и начинается успешная карьера дизайнера, а бренд Живанши обретает мировую популярность. В течение всех лет существования компании Givenchy является воплощением стиля, занимает лидирующие позиции в модной индустрии. В нем воплощаются лучшие европейские традиции, продукция сочетает в себе гламурность и элегантность. Первый аромат компания представила публике в 1957 году под названием l’Interdit. Он предназначался специально для актрисы Одри Хелберна. В ней автор видел свою музу, и именно она вдохновляла Живанши в течение нескольких десятков лет плодотворной работы. Икона стиля, как ее потом стали называть, актриса стала воплощением всех творческих идей талантливого создателя. Стиль Живанши сочетал в себе изящность и раскованность, элегантность и аристократическое благородство. 1959 год стал годом создания еще двух парфюмерных композиций, женской «Ле Де» и мужской «Монсье». Мужской аромат стал первым в линейке, который воплотил в себе все достоинства джентльменов. Спустя некоторое время, появится аромат «Живанши Джентльмен», в котором автор воплотит черты эпохи 70-х годов, ее настроения. 80-е года воплотят мужскую независимость в композиции «Ксерус Руж», а в 90-х годах – в парфюме «Пи нео». В начале 21-го столетия Модный Дом пополнит свою парфюмерную коллекцию еще несколькими ароматами, которые являются интерпретацией легендарных композиций: Givenchy pour Homme и Givenchy Blue Label (2004). Они характеризуются легкостью и прохладой, свободой и сексуальностью, и позволят выделяться мужчинам из толпы. |