© 2004 - 2024 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
- Abercrombie and Fitch (2)
- Abercrombie and Fitch (2)
- Acqua di Parma (3)
- AJ Arabia (7)
- AJ Arabia (6)
- Ajmal (6)
- Ajmal (6)
- Alexandre J (9)
- Alexandre J (4)
- Alfred Dunhill (7)
- Amouage (13)
- B
-
C
- Cacharel (20)
- Cacharel (2)
- Calvin Klein (10)
- Calvin Klein (16)
- Carla Fracci (1)
- Carner Barcelona (2)
- Carolina Herrera (25)
- Carolina Herrera (19)
- Cartier (1)
- Cartier (2)
- Celine Dion (1)
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
- M.Micallef (2)
- Madonna (1)
- Maison Francis Kurkdjian (10)
- Maison Francis Kurkdjian (6)
- Maison Martin Margiela (20)
- Maison Martin Margiela (2)
- Mancera (13)
- Mandarina Duck (2)
- Marc Jacobs (7)
- Marc-Antoine Barrois (3)
- Marc-Antoine Barrois (5)
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
Лица аромата Carolina Herrera 212 VIP Men
В тридцатисекундном ролике парфюма модного дома Carolina Herrera зрители смогут увидеть, каким создатели видят обладателя ароматом Carolina Herrera 212 VIP Men. Харизматичный, раскрепощенный, амбициозный, обладает хорошим вкусом и индивидуальным стилемя. На главную роль в рекламном видео ролике претендовали множество известных личностей, но предпочтение отдали самому достойному. Им стал Джон Кортахарена, испанец, модель, имеющий самые высокие гонорары за свою работу, один из представителей ТОП 7 дорогих мировых моделей. Родом он из испанского города Билбао, 1985 года рождения. Его лучший друг, который в тот момент был моделью, едет в Барселону, чтобы принять участие в популярном показе мод. Компаньоном ему станет Джон. Находясь на показе, на Джона обратит внимание один из сотрудников View Management (модельное агентство). Парню поступает предложение испытать свои способности в роли манекенщика, на которое он соглашается. Впервые он будет участвовать в показе мод дома Roberto Verino, который проходил в Мадриде. Решив профессионально заняться карьерой модели, Кортахарена едет в 2003 году в Париж. Привлекательная и эксцентричная внешность помогли парню стать лицом одной из коллекций Roberto Cavalli. Известный бренд помог начинающей модели стать популярным, достичь немалых успехов в модной индустрии. Тогда Джон работал с такими Домами Мод, как GiorgioArmani, Bottega Veneta, Chanel, Ferragamo, и другими, а глянцевый журнал L'Officiel Hommes на 200 станицах разместил информацию о модели. 2012 год принес ему еще одну возможность прогреметь на весь мир, став лицом рекламного ролика аромата Carolina Herrera 212 VIP Men. Как утверждает сам Джон, он – неисправимый романтик, и считает, что с помощью любви жизнь кардинально меняется и наполняется смыслом. Может быть, он еще достаточной молодой, но Джон хочет остаться верным этому убеждению до последнего. |