© 2004 - 2025 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Оригинальная реклама Chanel Egoiste Platinum
Создание парфюмерных композиций – процесс длительный, требующий талантливых рук, и является настоящим искусством. Чтобы в дальнейшем его реализовать – без хорошей рекламы не обойтись. Ведь от того, насколько удачной будет реклама, будет зависеть успех самого продукта. В идеале, реклама должна отождествлять потребителя с героем рекламного ролика или фото посредством парфюмерной композиции. Проще говоря, если в рекламе предстанет Дэвид Ганди в купальных плавках, то мысленно вы ловите себя на том, что с приобретением такого же белья вы сразу перенесетесь в лодку к Бьянке Балти. Хотя в такой ситуации здесь уместным будет приобрести абонемент в спортзал. Хотя… Над вторым промо-роликом аромата, о котором сегодня пойдет речь, трудился талантливый, популярный режиссер Жан-Поль Гуде. Он смог создать настолько яркую и красивую картинку в рекламе, что даже забываешь об аромате. Гуде по своей натуре провокатор, иллюстратор, фотограф и дизайнер. Он многогранная личность, разгадать которую не может никто. Ему выпала возможность создавать рекламу обновленного мужского парфюма бренда Chanel - Egoiste Platinum. Если сравнивать работу Гуде с первым клипом аромата Egoiste, музыку к которому написал Сергей Прокофьев, то она представлена не менее качественной, оригинальной, привлекающей. Достойная работа талантливого мастера! В рекламе Egoiste Platinum для зрителей представлен более глубокий, но все же понятный образ, чем в рекламе классического Egoiste. Ролик характеризуется эмоциональным, ярким сюжетом, в котором герою предстоит вступить в борьбу с тенью. Тень ассоциируется с пороками и плохими пристрастиями, которые встают на пути к своей цели. Они портят жизнь, делают ее сложной. Справившись с ней, мужчина может властвовать над своей судьбой. Прекрасное, просто шикарное 30-секундное видео, в котором эмоции зашкаливают. Ролик создан в 1994 году, но и по сегодняшний день находится в 100 лучших промо-роликов. |