© 2004 - 2025 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Acqua di Parma (3)
-
AJ Arabia (7)
-
AJ Arabia (6)
-
Ajmal (6)
-
Ajmal (6)
-
Alexandre J (9)
-
Alexandre J (4)
-
Alfred Dunhill (7)
-
Amouage (9)
-
- B
-
C
-
Cacharel (20)
-
Cacharel (2)
-
Calvin Klein (10)
-
Calvin Klein (16)
-
Carla Fracci (1)
-
Carner Barcelona (2)
-
Carolina Herrera (25)
-
Carolina Herrera (19)
-
Cartier (2)
-
Cartier (2)
-
Celine Dion (1)
-
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
-
M.Micallef (2)
-
Madonna (1)
-
Maison Francis Kurkdjian (11)
-
Maison Francis Kurkdjian (6)
-
Maison Martin Margiela (20)
-
Maison Martin Margiela (2)
-
Mancera (13)
-
Mandarina Duck (2)
-
Marc Jacobs (7)
-
Marc-Antoine Barrois (4)
-
Marc-Antoine Barrois (6)
-
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
Chanel Egoiste – легендарная классика
Линейка мужских ароматов Egoiste от Chanel была выпущена следующей после линии Antaeus, и появляться она стала в 1990 году. Композиция аромата полюбилась многими мужчинами, и стала классикой в современном мире ароматов. Разработкой аромата занимался талантливый мастер парфюмерной индустрии, Жак Полье, который к тому времени ужи длительное время сотрудничал с данной торговой маркой. Сейчас серию мужского аромата Egoiste можно смело назвать культовой, и даже с учетом того, что появление парфюмерной новинки связано с очень занимательной историей. Перед тем, как продавать Egoiste, руководство модного дома принимает решение представить публику аромат Bois Noir, но сделать это планировалось весьма необычным способом. Туалетная вода имелась в продаже исключительно в фирменных магазинах торговой марки, и ни в одном из других этот удивительный флакон найти было нельзя. Почему модный дом принял такое решение? Неизвестно. Однако аромат Bois Noir так и не увенчался успехом. В 1990 году парфюмеры перерабатывают композицию, слегка ее изменяют и дополняют популярными в тот момент нотками, и вниманию поклонников дома предлагают новый аромат Шанель Эгоист. Теперь, оглядываясь на прежние ошибки, на рекламную кампанию этого парфюма менеджеры Chanel тратят много времени и средств. Ставший популярным аромат оправдал такое вложение за короткий период времени. Уже из рекламы можно было понять, что туалетная вода создана для эксцентричного, роскошного мужчины, жизнь которого насыщена яркими событиями и приятными романтическими моментами. Эгоист в дальнейшем имел множество интерпретаций и фланкеров, и наиболее востребованным из них оказался Egoiste Platinum. Он стал символом роскоши и уверенности, при этом обладая некоторыми демократическими акцентами, такими, которые характерны для Chanel. |