© 2004 - 2024 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
- Abercrombie and Fitch (2)
- Abercrombie and Fitch (2)
- Acqua di Parma (3)
- AJ Arabia (7)
- AJ Arabia (6)
- Ajmal (6)
- Ajmal (6)
- Alexandre J (9)
- Alexandre J (4)
- Alfred Dunhill (7)
- Amouage (13)
- B
-
C
- Cacharel (20)
- Cacharel (2)
- Calvin Klein (10)
- Calvin Klein (16)
- Carla Fracci (1)
- Carner Barcelona (2)
- Carolina Herrera (25)
- Carolina Herrera (19)
- Cartier (1)
- Cartier (2)
- Celine Dion (1)
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
- M.Micallef (2)
- Madonna (1)
- Maison Francis Kurkdjian (10)
- Maison Francis Kurkdjian (6)
- Maison Martin Margiela (20)
- Maison Martin Margiela (2)
- Mancera (13)
- Mandarina Duck (2)
- Marc Jacobs (7)
- Marc-Antoine Barrois (3)
- Marc-Antoine Barrois (5)
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
Chanel Egoiste – легендарная классика
Линейка мужских ароматов Egoiste от Chanel была выпущена следующей после линии Antaeus, и появляться она стала в 1990 году. Композиция аромата полюбилась многими мужчинами, и стала классикой в современном мире ароматов. Разработкой аромата занимался талантливый мастер парфюмерной индустрии, Жак Полье, который к тому времени ужи длительное время сотрудничал с данной торговой маркой. Сейчас серию мужского аромата Egoiste можно смело назвать культовой, и даже с учетом того, что появление парфюмерной новинки связано с очень занимательной историей. Перед тем, как продавать Egoiste, руководство модного дома принимает решение представить публику аромат Bois Noir, но сделать это планировалось весьма необычным способом. Туалетная вода имелась в продаже исключительно в фирменных магазинах торговой марки, и ни в одном из других этот удивительный флакон найти было нельзя. Почему модный дом принял такое решение? Неизвестно. Однако аромат Bois Noir так и не увенчался успехом. В 1990 году парфюмеры перерабатывают композицию, слегка ее изменяют и дополняют популярными в тот момент нотками, и вниманию поклонников дома предлагают новый аромат Шанель Эгоист. Теперь, оглядываясь на прежние ошибки, на рекламную кампанию этого парфюма менеджеры Chanel тратят много времени и средств. Ставший популярным аромат оправдал такое вложение за короткий период времени. Уже из рекламы можно было понять, что туалетная вода создана для эксцентричного, роскошного мужчины, жизнь которого насыщена яркими событиями и приятными романтическими моментами. Эгоист в дальнейшем имел множество интерпретаций и фланкеров, и наиболее востребованным из них оказался Egoiste Platinum. Он стал символом роскоши и уверенности, при этом обладая некоторыми демократическими акцентами, такими, которые характерны для Chanel. |