-
A
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Abercrombie and Fitch (2)
-
Acqua di Parma (3)
-
AJ Arabia (7)
-
AJ Arabia (6)
-
Ajmal (6)
-
Ajmal (6)
-
Alexandre J (9)
-
Alexandre J (4)
-
Alfred Dunhill (7)
-
Amouage (9)
-
- B
-
C
-
Cacharel (20)
-
Cacharel (2)
-
Calvin Klein (10)
-
Calvin Klein (16)
-
Carla Fracci (1)
-
Carner Barcelona (2)
-
Carolina Herrera (25)
-
Carolina Herrera (19)
-
Cartier (2)
-
Cartier (2)
-
Celine Dion (1)
-
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
-
M.Micallef (2)
-
Madonna (1)
-
Maison Francis Kurkdjian (11)
-
Maison Francis Kurkdjian (6)
-
Maison Martin Margiela (20)
-
Maison Martin Margiela (2)
-
Mancera (13)
-
Mandarina Duck (2)
-
Marc Jacobs (7)
-
Marc-Antoine Barrois (4)
-
Marc-Antoine Barrois (6)
-
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
Как подобрать парфюм
Выбрать аромат, который подойдет для любого случая жизни очень не просто, учитывая необъятность парфюмерного рынка. Однако есть несколько критериев, которые позволят вам лучше сориентироваться в мире парфюмов и остановиться на одном, который будет отражать вашу индивидуальность. Подбирая духи, следует помнить, что запахи вызывают устойчивые ассоциации не только у вас, но и у окружающих. Отправляясь в магазин нужно определиться с характеристиками композиции. Концентрация ароматаЭто могут быть духи. Их отличает хорошая стойкость и длинный шлейф, которые обеспечивает высокая концентрация эфирных масел и качество спиртовой основы. Творения очень насыщенные, раскрываются долго, могут трансформироваться в зависимости от погоды и температуры кожи. Туалетная вода – легкие композиции, стойкость которых не превышает 4-5 часов. Они менее насыщенные в раскрытии, звучат деликатно и изысканно независимо от состава. Зачастую такие парфюмерные букеты сидят близко к коже, шлейф наблюдается в первый час после нанесения. КатегорияАссортимент парфюмерии включает в себя три основных категории, которые отличает ценовая политика: • Масс-маркет – ароматы, выпускаемые косметическими компаниями, популярными личностями, брендами недорогой одежды; • Люкс – композиции среднего сегмента, отличающиеся высоким качеством продукции. Их выпускают крупные модные дома, их парфюмы узнаваемы за счет особой парфюмерной ДНК; • Селективные, нишевые ароматы – линейка очень дорогих духов с изысканным составом, эксклюзивным дизайном. Характер композицииДля каждой ситуации нужен свой аромат, чтобы выглядеть стильно, гармонично и уместно. В этом случае нужно ориентироваться на свой стиль жизни и предпочтения: • Спортивным и активным подойдут легкие, освежающие, бодрящие творения с ненавязчивым раскрытием, это могут быть ароматы, связанные с запахом моря или полевых цветов, сочных фруктов, цитрусов; • Романтичным натурам понравятся мягкие, возможно пудровые парфюмы с обилием цветов, гурманских аккордов; • Дерзким и смелым стоит отдать предпочтение сладким древесным, насыщенным в раскрытии томным звучаниям, которые притягивают внимание, эпатируют; • Элегантным и строгим натурам подойдут шипровые творения с горчинкой, подчеркивающие стать, придающие образам лоск. Несмотря на эти критерии важно выбирать то, что нравится именно вам в данный момент жизни. Ведь запах должен отражать вашу суть, темперамент, настроение. Вы можете не останавливаться на одном варианте, а купить сразу несколько композиций для создания образов. Экспериментируйте и вы обязательно найдете свое парфюмерное «Я» на многие годы. Заполните форму и вы автоматически получите скидку в 5% |