История создания духов Cacharel Anais Anais
Рейтинг 5 (из 5) на основе 1 оценок

Новости История создания духов Cacharel Anais Anais


Cacharel Anais Anais– аромашедевр, волнующий утонченных поклонниц элитной парфюмерии в течении почти 4-рех десятилетий. Появившиеся в 1978г. они снискали огромную популярность, став первыми или любимыми у всех тех женщин, кому не хотелось выглядеть диско-дивой, эмансипэ или роковой тигрицей. Как 40, 30, 10 лет назад, так и сегодня «хорошие» девочки и женщины выбирают этот нежный и весьма непростой аромат, пробуждающий весну в сердце.

Появление цветочной легенды

Бренд Cacharel, сформированный в начале шестидесятых, ураганом ворвался в модную индустрию. Предлагаемая им практичная и стильная одежда в одночасье была высоко оценена модниками и принесла ему мировой успех, но только спустя полтора десятка лет руководство компании захотело выпустить фееричный парфюм, стоимость которого не была бы заоблачной.

Для разработки уникальной ароматической формулы было собрана парфюмерная «бригада», куда вошли Robert Gonnon, Raymond Chaillan, Paul Leger и Roger Pellegrino. Работать над ней пришлось три года, пока прославленным «носам» не удалось собрать воедино аромамелодию, снискавшую любовь женщин всей планеты.

Многим интересно, откуда взялось такое название аромата. Вариаций бытует две. Более распространенная говорит о том, что наименование духов Анаис – это вольное изложение имени древне-персидской богини Анаитис, поскольку данный аромат стал олицетворением женственного начала, любви и невинности. Другая версия поприземленнее - согласно ей название парфюм носит в честь Анаис Нин - писательницы, прославившейся вначалеи 20-го века, автора прекрасных эротических произведений.

Почему уже слово «Анаис» повторяется дважды? В Кашарель это объясняется двойственностью природы вещей. У всего в мире есть две стороны: любовь и ненависть, свет и тьма, тепло и холод. Апеллируя к этому, парфюмированная вода демонстрирует две диаметрально противоположных стороны женственности.

Композиция классического аромата

Состав аромаклассики, выпущенной в виде духов и туалетной воды отличался большим разнообразием. Ее композиция начиналась с жимолостных, лавандовых, флердоранжевых, гальбанумных, гиацинтовых, лимоновых, лилейных, бергамотовых и черносмородиновых нот. В сердцевине звучали аккорды гвоздики, жимолости, жасмина, ландыши, туберозы, иланг-иланга, розы, корня ириса и лилии. Пленительная послевкусие формировалось за счёт сандала, мускуса, амбры, ветивера, ладана, пачули и кедровых переливов.

Стоит заметить, в Cacharel достаточно долго неукоснительно соблюдали начальную рецептуру парфюма, за что им были благодарны влюбленные в его букет женщины, и рейтинги духов поистине зашкаливали.

Успех аромата породил огромное количество его вариаций фланкеров:

• Eau Legere Cacharel;

• Flower Edition Cacharel;

• Le Jardin;

• Le Paradis Cacharel;

• Premier Delice;

• Premier Delice L'Eau Cacharel;

• Premier Delice L'Eau Cacharel;

• Premier Délice L'Eau Flamingo Cacharel.

Возрождение легенды

Переиздание аромата в виде туалетной воды состоялось в 2014-м году. Его состав остался прежним. Туалетная вода Cacharel Anais Anais отличаются большей насыщенностью и вечерним звучанием, а на флакончике вместо зелёных присутствуют лиловые вставки. Композиция парфюма начинается с флердоранжевых, гиацинтовых и гальбанумных тонов. В «сердце» они сменяются жасмином, лилией и розой. В базе царят амбра, кедр и ладан.