Интересные факты создания аромата Chanel Egoiste Platinum
Рейтинг 5 (из 5) на основе 1 оценок

Новости Интересные факты создания аромата Chanel Egoiste Platinum


Популярный сегодня аромат от Модного дома Chanel, который по праву уже считается легендарным, имеет свою историю. Она начинается еще в 1993 году, в тот момент, когда Chanel Egoiste Platinum стал продолжателем серии Chanel Egoiste, начинающейся с 1990 года. Стоит отметить, что первый в линейке аромат парфюмеры произвели на основе уже известного на тот момент, не менее прекрасного парфюма Bois Noir, который в переводе означает «Черное дерево». 
 
Парфюм «Черное дерево» был выпущен французской компанией Chanel в 1987 году, и композиция стала поистине уникальной и эксклюзивной. Подобных ароматов еще никто не производил. Особенностью этого творения было то, что найти его в различных парфюмерных или косметических магазинах было невозможно. Приобрести его могли только клиенты магазинов Chanel, и только в Париже.







При выпуске парфюма Bois Noir компания не уделила должное внимание рекламе, отсутствовала маркетинговая программа, и в результате этого аромат не стал популярным и востребованным. Это был настоящий провал для бренда Шанель. Но руководство модного дома решило пойти другим путем. Они отдали этот парфюм на переработку своим лучшим парфюмерам, и уже весной 1990 года в свет выходит обновленная версия, но уже под другим названием – Egoiste. Над этим парфюмерным букетом работал знаменитый, талантливый парфюмер Жак Польже. Он сделал его современным, свежим, добавив ноты цитрусовых, успешно соединив их с сандаловыми и ванильными аккордами. 
 
Компания Chanel учла свои прежние недоработки, и на рекламу аромата Chanel Egoiste были брошены огромные силы и средства. Яркая, запоминающаяся реклама представляла новый продукт в его лучшем свете, рассказывала обо всех достоинствах и преимуществах парфюма. Руководил созданием рекламы Жан-Поль Гуд. Но и это не помогло сделать аромат популярным. После этого руководство дома решает, что данный аромат от Шанель – это то, к чему еще не готово общество, и он слишком роскошный для сегодняшнего дня. 
 
На некоторое время выпуск этого парфюма был приостановлен, и лишь через три года компания выпускает новую версию аромата, получившую название Egoiste Platinum. И только теперь аромат был замечен, одобрен поклонниками. Даже сейчас, спустя несколько лет, парфюм Chanel Egoiste Platinum считается эталонным, в котором присутствует идеальное, гармоничное сочетание древесных и цитрусовых аккордов. 
 
Композиция станет идеальным завершением современного, стильного мужского образа.