Рейтинг 5 (из 5)
на основе 1 оценок

История аромата Donna Karan DKNY Be Delicious


Известная торговая марки Донна Каран Нью-Йорк была создана в 1984 году. Ее владельцами и авторами стали знаменитые супруги, Донна Каран (бизнес-леди) и Стивен Вайсс.
 
Донна Фаске пошла по тропе родителей, в отличие от многих других знаменитостей. Отец работал простым портным, а мама ее имела отношение к модельному бизнесу. Скорее всего, именно от мамы будущий дизайнер переняла стремление к прекрасному, а также невероятный талант. В студенческие годы на девушку обращает внимание Анне Кляйн, которая основала нью-йоркский Дом моды со своим именем. Она приглашает Донну работать в агентстве ассистентом. Через пару лет Кляйн, в связи с плохим состоянием здоровья, отходит от дел компании, и управление берет Донна. 
 
В 1974 году Кляйн не стало. Помощнице приходится стать соруководителем, занять должность главного модельера в Доме Anne Klein&Co. Там она будет работать с того момента еще десять лет, занимая вышеуказанные должности, создавая продукцию под этим именем, и возводя бренд на вершины мирового олимпа. 
 
Компания Takihyo поможет Каран попробовать свои силы в управлении собственной компанией, которую Донна создаст в 1984 году. И через год плодотворной и насыщенной работы в мир выходит первая коллекция одежды для женщин под названием New York Collection.

Модный Дом Донны стремительно завоевал популярность благодаря тому, что дизайнер тонко чувствовала женственность и старалась ее передать в своих моделях. Успех бренда во многом принадлежит одежде, но после выхода парфюмерного дебюта он лишь увеличился. Цветочный парфюмерный букет Donna Karan был представлен в 1992 году, и уже через два года парфюмерный рынок пополнится первой мужской композицией бренда Донна Каран. В 1996 году выходит новый аромат Donna Karan Chaos, созданный мужем. 1999 год – выпуск нового, современного аромата, предназначенного для молодых жительниц мегаполисов – DKNY, а год спустя появляется его мужская версия. 2004 год знаменовался для бренда выпуском знаменитого аромата Donna Karan DKNY Be Delicious. Насыщенный свежестью, он передает городскую атмосферу, где возможности и перспективы для целеустремленных людей практически безграничны. Заключенный во флакон в форме яблока, он стремительно полюбился поклонниками. 
 
За время существования модного Дома мир увидел более четырех десятков парфюмерных композиций, которые имели цветочную или древесно-цветочную основу. DKNY тогда и сегодня узнаваем, не имеет конкурентов и аналогов, и является одним из наиболее ярких представителей нишевой парфюмерии, в основе которого лежат исключительно натуральные компоненты.