© 2004 - 2024 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
- Abercrombie and Fitch (2)
- Abercrombie and Fitch (2)
- Acqua di Parma (3)
- AJ Arabia (7)
- AJ Arabia (6)
- Ajmal (6)
- Ajmal (6)
- Alexandre J (9)
- Alexandre J (4)
- Alfred Dunhill (7)
- Amouage (13)
- B
-
C
- Cacharel (20)
- Cacharel (2)
- Calvin Klein (10)
- Calvin Klein (16)
- Carla Fracci (1)
- Carner Barcelona (2)
- Carolina Herrera (25)
- Carolina Herrera (19)
- Cartier (1)
- Cartier (2)
- Celine Dion (1)
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
- M.Micallef (2)
- Madonna (1)
- Maison Francis Kurkdjian (10)
- Maison Francis Kurkdjian (6)
- Maison Martin Margiela (20)
- Maison Martin Margiela (2)
- Mancera (13)
- Mandarina Duck (2)
- Marc Jacobs (7)
- Marc-Antoine Barrois (3)
- Marc-Antoine Barrois (5)
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
История аромата Donna Karan DKNY Be Delicious
Известная торговая марки Донна Каран Нью-Йорк была создана в 1984 году. Ее владельцами и авторами стали знаменитые супруги, Донна Каран (бизнес-леди) и Стивен Вайсс. Донна Фаске пошла по тропе родителей, в отличие от многих других знаменитостей. Отец работал простым портным, а мама ее имела отношение к модельному бизнесу. Скорее всего, именно от мамы будущий дизайнер переняла стремление к прекрасному, а также невероятный талант. В студенческие годы на девушку обращает внимание Анне Кляйн, которая основала нью-йоркский Дом моды со своим именем. Она приглашает Донну работать в агентстве ассистентом. Через пару лет Кляйн, в связи с плохим состоянием здоровья, отходит от дел компании, и управление берет Донна.
В 1974 году Кляйн не стало. Помощнице приходится стать соруководителем, занять должность главного модельера в Доме Anne Klein&Co. Там она будет работать с того момента еще десять лет, занимая вышеуказанные должности, создавая продукцию под этим именем, и возводя бренд на вершины мирового олимпа.
Компания Takihyo поможет Каран попробовать свои силы в управлении собственной компанией, которую Донна создаст в 1984 году. И через год плодотворной и насыщенной работы в мир выходит первая коллекция одежды для женщин под названием New York Collection.
Модный Дом Донны стремительно завоевал популярность благодаря тому, что дизайнер тонко чувствовала женственность и старалась ее передать в своих моделях. Успех бренда во многом принадлежит одежде, но после выхода парфюмерного дебюта он лишь увеличился. Цветочный парфюмерный букет Donna Karan был представлен в 1992 году, и уже через два года парфюмерный рынок пополнится первой мужской композицией бренда Донна Каран. В 1996 году выходит новый аромат Donna Karan Chaos, созданный мужем. 1999 год – выпуск нового, современного аромата, предназначенного для молодых жительниц мегаполисов – DKNY, а год спустя появляется его мужская версия. 2004 год знаменовался для бренда выпуском знаменитого аромата Donna Karan DKNY Be Delicious. Насыщенный свежестью, он передает городскую атмосферу, где возможности и перспективы для целеустремленных людей практически безграничны. Заключенный во флакон в форме яблока, он стремительно полюбился поклонниками. За время существования модного Дома мир увидел более четырех десятков парфюмерных композиций, которые имели цветочную или древесно-цветочную основу. DKNY тогда и сегодня узнаваем, не имеет конкурентов и аналогов, и является одним из наиболее ярких представителей нишевой парфюмерии, в основе которого лежат исключительно натуральные компоненты.
|