Рейтинг 5 (из 5)
на основе 1 оценок

История аромата Givenchy Blue Label


С именем Живанши сегодня ассоциируются многие предметы роскоши. Бренд Givenchy входит в состав компании LVMH (1988). Дом работает по двум основным направлениям – мода и парфюмерия, и его история уходят в далекие времена. Французский кутюрье Юбер де Живанши в 1952 году основал компанию со своим именем. Им был введен термин прет-а-порте, а публике представлена первая коллекция одежды под названием «Беттина». С нее и начинается успешная карьера дизайнера, а бренд Живанши обретает мировую популярность.

В течение всех лет существования компании Givenchy является воплощением стиля, занимает лидирующие позиции в модной индустрии. В нем воплощаются лучшие европейские традиции, продукция сочетает в себе гламурность и элегантность. Первый аромат компания представила публике в 1957 году под названием l’Interdit. Он предназначался специально для актрисы Одри Хелберна. В ней автор видел свою музу, и именно она вдохновляла Живанши в течение нескольких десятков лет плодотворной работы. Икона стиля, как ее потом стали называть, актриса стала воплощением всех творческих идей талантливого создателя. Стиль Живанши сочетал в себе изящность и раскованность, элегантность и аристократическое благородство.

1959 год стал годом создания еще двух парфюмерных композиций, женской «Ле Де» и мужской «Монсье». Мужской аромат стал первым в линейке, который воплотил в себе все достоинства джентльменов. Спустя некоторое время, появится аромат «Живанши Джентльмен», в котором автор воплотит черты эпохи 70-х годов, ее настроения. 80-е года воплотят мужскую независимость в композиции «Ксерус Руж», а в 90-х годах – в парфюме «Пи нео».

В начале 21-го столетия Модный Дом пополнит свою парфюмерную коллекцию еще несколькими ароматами, которые являются интерпретацией легендарных композиций: Givenchy pour Homme и Givenchy Blue Label (2004). Они характеризуются легкостью и прохладой, свободой и сексуальностью, и позволят выделяться мужчинам из толпы.