© 2004 - 2024 Интернет магазин парфюмерии www.Butik-Parfum.ru.
Косметика и парфюмерия. Все права защищены
карта сайта /
Политика конфиденциальности
Бренды по алфавиту:
-
A
- Abercrombie and Fitch (2)
- Abercrombie and Fitch (2)
- Acqua di Parma (3)
- AJ Arabia (7)
- AJ Arabia (6)
- Ajmal (6)
- Ajmal (6)
- Alexandre J (9)
- Alexandre J (4)
- Alfred Dunhill (7)
- Amouage (13)
- B
-
C
- Cacharel (20)
- Cacharel (2)
- Calvin Klein (10)
- Calvin Klein (16)
- Carla Fracci (1)
- Carner Barcelona (2)
- Carolina Herrera (25)
- Carolina Herrera (19)
- Cartier (1)
- Cartier (2)
- Celine Dion (1)
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
-
M
- M.Micallef (2)
- Madonna (1)
- Maison Francis Kurkdjian (10)
- Maison Francis Kurkdjian (6)
- Maison Martin Margiela (20)
- Maison Martin Margiela (2)
- Mancera (13)
- Mandarina Duck (2)
- Marc Jacobs (7)
- Marc-Antoine Barrois (3)
- Marc-Antoine Barrois (5)
- N
- O
- P
-
Q
- R
- S
- T
-
U
- V
-
W
- X
- Y
- Z
История аромата Givenchy Blue Label
С именем Живанши сегодня ассоциируются многие предметы роскоши. Бренд Givenchy входит в состав компании LVMH (1988). Дом работает по двум основным направлениям – мода и парфюмерия, и его история уходят в далекие времена. Французский кутюрье Юбер де Живанши в 1952 году основал компанию со своим именем. Им был введен термин прет-а-порте, а публике представлена первая коллекция одежды под названием «Беттина». С нее и начинается успешная карьера дизайнера, а бренд Живанши обретает мировую популярность. В течение всех лет существования компании Givenchy является воплощением стиля, занимает лидирующие позиции в модной индустрии. В нем воплощаются лучшие европейские традиции, продукция сочетает в себе гламурность и элегантность. Первый аромат компания представила публике в 1957 году под названием l’Interdit. Он предназначался специально для актрисы Одри Хелберна. В ней автор видел свою музу, и именно она вдохновляла Живанши в течение нескольких десятков лет плодотворной работы. Икона стиля, как ее потом стали называть, актриса стала воплощением всех творческих идей талантливого создателя. Стиль Живанши сочетал в себе изящность и раскованность, элегантность и аристократическое благородство. 1959 год стал годом создания еще двух парфюмерных композиций, женской «Ле Де» и мужской «Монсье». Мужской аромат стал первым в линейке, который воплотил в себе все достоинства джентльменов. Спустя некоторое время, появится аромат «Живанши Джентльмен», в котором автор воплотит черты эпохи 70-х годов, ее настроения. 80-е года воплотят мужскую независимость в композиции «Ксерус Руж», а в 90-х годах – в парфюме «Пи нео». В начале 21-го столетия Модный Дом пополнит свою парфюмерную коллекцию еще несколькими ароматами, которые являются интерпретацией легендарных композиций: Givenchy pour Homme и Givenchy Blue Label (2004). Они характеризуются легкостью и прохладой, свободой и сексуальностью, и позволят выделяться мужчинам из толпы. |