Рейтинг 1 (из 5)
на основе 5 оценок

Лица из рекламы Chanel Chance Eau Fraiche


Парфюмерная композиция Chanel Chance Eau Fraiche и гламур – сегодня уже синонимы, это способ подчеркнуть свой стиль, шарм. Представители гламура – это здоровые, красивые люди, беззаботные, которые не расстаются с цветами, вечной молодостью. Многие интерпретируют гламур как очарование, эффектность и романтичность, нежность и соблазн. С его помощью люди просыпаются по утрам, одевают на себя брендовую одежду, на рекламу которой тратятся миллионы, он окутывает людей изысканными ароматами, украшает косметическими средствами. Внимание обращается не на индивидуальность, на личные ценности, а на те, которые разрекламированы и представлены в идеальном свете. Такой позиции следует большое количество модных домов. Это можно отнести и к одному из наиболее востребованных брендов, предпочитаемого миллионами модниц. Речь идет об аромате Chanel Chance Eau Fraiche, который ассоциируется с летом.

Аромат парфюмерного бренда Chanel остался неизменным, но руководство компании решило порадовать поклонников новым видео-роликом, рекламируемым духи. Он получил название «Шанс Фреш», и снят знаменитым режиссером Жан-Полем Гуде. Лицом аромата стала 21-летняя модель из Франции, победительница международного конкурса Elite Model Look, Шарлотт ди Калипсо. Чувственный ролик показывает, как модель умело и с восторгом жонглирует флаконом, в который заключен аромат от Шанель. У зрителей отпадают все сомнения об упущенном шансе.

Кажется, что гламурнее уже быть не может, ведь все грани тонкого аромата просто стираются. Рекламный ролик завораживает своим сюжетом, талантливой игрой актеров. Невозможно не обратить внимание на роскошнее декорации, на глубокую, проникновенную мелодию и эмоции, которые наплывают во время просмотра. Chanel Chance Eau Fraiche – шедевральный летний аромат, который вдохновляет на свершения и достижения.