Лица в рекламе аромата Christian Dior Fahrenheit


Один из наиболее популярных брендов Dior, чтобы расширить армию поклонников, направила свои силы на рекламу, сделав на это основной упор. Ведь на кону были большие ставки. Для этого им потребовался не простой аромат, а совершенно новый, уникальный, революционный. Принято создать рекламный ролик, и для его реализации компания приглашает Ридли Скотта, прославившегося на весь мир благодаря таким кинолентам, как «Гладиатор», «Чужой», и другие.

Ролик, который представил Скотт, стал действительно шедевральным. Главный его персонаж, изнуренный жаждой и усталый, быстро движется к морю, а позади него остается бескрайняя пустыня. Цель уже очень близка, и через мгновение он окажется у морских просторов, но… Оказывается, что море уже позади, а он вновь стоит перед песчаными просторами. За 30 секунд видеоролика автор смог передать объемную, азартную, захватывающую композицию парфюма Fahrenheit, которая является простой и сложной одновременно, почти бесконечной.

Результат не заставил себя долго ждать. Выпущенный в октябре 1988 года аромат разошелся миллионным тиражом за короткое время. Парфюмерная композиция Fahrenheit принесла модному дому Christian Dior невероятную популярность.

Спустя полтора десятка лет компания создает новый видеоролик для аромата Dior Fahrenheit, пригласив принять участие в нем Дэвида Линча. Многие его знают по «Твин Пикс», «Дюна». Аромат представлял актер из Швеции Андреас Вилсон, сыгравший главную роль в фильме «Зло». Реклама была создана глубокой и многогранной. По сюжету: стальной и прозрачный лифт, в нем поднимается мужчина. Его цель – пройтись по небесам. Дэвид Линч стал воплощением таинственности, мистичного характера аромата Fahrenheit, противоречивой основы. Вертикаль и горизонталь, соединяющиеся в одном месте, расширяют границы, белая их бескрайними. Все это символизирует новый аромат, представленный модным брендом Dior.