Chanel Egoiste – легендарная классика
Рейтинг 5 (из 5) на основе 1 оценок

Новости Chanel Egoiste – легендарная классика


Линейка мужских ароматов Egoiste от Chanel была выпущена следующей после линии Antaeus, и появляться она стала в 1990 году. Композиция аромата полюбилась многими мужчинами, и стала классикой в современном мире ароматов. Разработкой аромата занимался талантливый мастер парфюмерной индустрии, Жак Полье, который к тому времени ужи длительное время сотрудничал с данной торговой маркой.

Сейчас серию мужского аромата Egoiste можно смело назвать культовой, и даже с учетом того, что появление парфюмерной новинки связано с очень занимательной историей. Перед тем, как продавать Egoiste, руководство модного дома принимает решение представить публику аромат Bois Noir, но сделать это планировалось весьма необычным способом. Туалетная вода имелась в продаже исключительно в фирменных магазинах торговой марки, и ни в одном из других этот удивительный флакон найти было нельзя.

Почему модный дом принял такое решение? Неизвестно. Однако аромат Bois Noir так и не увенчался успехом. В 1990 году парфюмеры перерабатывают композицию, слегка ее изменяют и дополняют популярными в тот момент нотками, и вниманию поклонников дома предлагают новый аромат Шанель Эгоист. Теперь, оглядываясь на прежние ошибки, на рекламную кампанию этого парфюма менеджеры Chanel тратят много времени и средств. Ставший популярным аромат оправдал такое вложение за короткий период времени.

Уже из рекламы можно было понять, что туалетная вода создана для эксцентричного, роскошного мужчины, жизнь которого насыщена яркими событиями и приятными романтическими моментами. Эгоист в дальнейшем имел множество интерпретаций и фланкеров, и наиболее востребованным из них оказался Egoiste Platinum. Он стал символом роскоши и уверенности, при этом обладая некоторыми демократическими акцентами, такими, которые характерны для Chanel.