Туалетная вода Viktor Rolf для женщин

Рейтинг 5 (из 5)
на основе 1 оценок

Viktor & Rolf – это бренд парфюмерных изделий, завораживающий и очаровывающих практически всех, кто хотя бы раз смог уловить ароматы этих туалетных вод. Использование парфюмерии бренда позволяет создать яркий и индивидуальный образ, делающий обладательницу идеалом для подражания.

Особенности

Бренд был создан двумя дизайнерами одежды – Виктором Хостингом и Рольфом Снореном, которые, вопреки слухам, никогда ранее не работали в тандеме, но подумали об объединении усилий в создании уникальных и оригинальных ароматических композиций.

История бренда начинается в 1993 году, ему потребовалось всего несколько лет, чтобы надежно закрепиться на «Олимпе», соседствуя с такими именитыми торговыми марками как Шанель и Диор. Популярность Viktor & Rolf в первую очередь обусловлена своеобразным видением мира модельерами. Это позволяет выводить на рынок неповторимые, провоцирующие ароматы, которые оценили как именитые критики, так и обычные потребители. По мнению самих модельеров, их главная цель – удивить покупателя, а для себя открыть что-то новое.

Для изготовления ароматических букетов парфюмеры пользуются только высококачественными компонентами, из-за чего отрицательной особенностью парфюмерии является ее достаточно высокая цена. Вместе с тем те, кто хотя бы раз попробовал аромат от Viktor & Rolf, навсегда остается приверженцем бренда, лишним свидетельством чему является огромный спрос и востребованность туалетной воды.

Краткий обзор наиболее популярного парфюмерного средства от Viktor & Rolf

Сегодня компания занимается производством как мужской, так и женской линий ароматов различных концентраций.


Наибольшую популярность завоевала женская композиция Flowerbomb. Это туалетная вода, которая раскрывает наиболее потаенные уголки души ее обладательницы. Аромат помогает «надеть розовые очки» и скрыться от серой реальности в стране грез. Максимально подойдет романтично настроенным девушкам. Верхние ноты – легкие и освежающие, в которых угадываются ноты чайного дерева и бергамота, сердечные ноты богаты фрезией и орхидеей, в шлейфе читаются жасмин и розы.


Кроме создания неповторимых уникальных композиций, в компании много внимания уделяют оформлению флакончиков с туалетной водой. Они отличаются индивидуальным дизайном и легко запоминаются. В линейке парфюмерных средств можно увидеть пузырьки в форме гранатов, бабочек, драгоценных камней. Дизайн флакона полностью соответствует его наполнению.